1 Переводы в Кишиневе - русский, английский
Переводы в Кишиневе - русский, английский
Ч   2 months ago   Устные переводчики   Кишинев - 42.25км
Опытный переводчик в Кишиневе, Молдова. Рассмотрю так же выезд в соседние регионы, а так же удаленный перевод. Переводы в сфере автомобилестроения. Языки перевода: русский, английский, украинский. Вып...

220 L в час
1,585 L в день

Сохранить
1 Услуги письменных переводов в Рыбнице
Услуги письменных переводов в Рыбнице
Ч   2 months ago   Письменные переводчики   Рыбница - 44.83км
Предлагаю услуги переводчика в городе Казатин, Молдова. Могу рассмотреть работу в соседних регионах, а так же предоставление услуг переводчика дистанционно. Услуги письменных переводов. Основные навык...

2 L за сл.
120 L за стр.

Сохранить
1 Сопровождение во время туристических поездок, шоппинга в Кишиневе
Сопровождение во время туристических поездок, шоппинга в Кишиневе
Ч   2 months ago   Устные переводчики   Кишинев - 42.25км
Предлагаю услуги переводчика в городе Туркменабад, Молдова. Возможен выезд в соседние города или дистанционный перевод. Сопровождение во время туристических поездок, шоппинга. Языки перевода: русский,...

150 L в час
1,080 L в день

Сохранить
1 Переводчик на выставке в Кишиневе
Переводчик на выставке в Кишиневе
Ч   2 months ago   Устные переводчики   Кишинев - 42.25км
Опытный переводчик в Кишиневе, Молдова. Рассмотрю так же выезд в соседние регионы, а так же удаленный перевод. Переводчик на выставке. Языки перевода: русский, английский, румынский. Выполняю следующи...

150 L в час
1,080 L в день

Сохранить
1 Перевод документов РВП, ВНЖ, ПМЖ в Рыбнице
Перевод документов РВП, ВНЖ, ПМЖ в Рыбнице
Ч   2 months ago   Письменные переводчики   Рыбница - 44.83км
Опытный переводчик в городе Рыбница, Молдова. Могу рассмотреть работу в соседних регионах, а так же предоставление услуг переводчика дистанционно. Перевод документов РВП, ВНЖ, ПМЖ. Языки перевода: рус...

3 L за сл.
90 L за стр.

Сохранить
1 Переводчик в Рыбнице - русский, английский
Переводчик в Рыбнице - русский, английский
Ч   2 months ago   Устные переводчики   Рыбница - 44.83км
Работаю переводчиком в городе Рыбница, Молдова. Возможен выезд в соседние города или дистанционный перевод. Переводчик в области конфликтологии. Языки перевода: русский, румынский. Выполняю следующие...

200 L в час
1,440 L в день

Сохранить
1 Перевод во время экскурсий и шоппинга в Кишиневе
Перевод во время экскурсий и шоппинга в Кишиневе
Ч   2 months ago   Устные переводчики   Кишинев - 42.25км
Переводчик в Кишиневе, Молдова. Перевод во время сопровождения в городе и шоппинга. Опытный технический переводчик, научный сотрудник. Языки перевода: русский, английский. Выполняю следующие виды пере...

160 L в час
1,150 L в день

Сохранить
1 Переводы в Кишиневе - русский, французский
Переводы в Кишиневе - русский, французский
Ч   2 months ago   Устные переводчики   Кишинев - 42.25км
Дипломированный переводчик в Кишиневе, Молдова. Возможен выезд в соседние города или дистанционный перевод. Переводы в сфере востоковедения и африканистики. Учусь в международном университете,на данны...

199 L в час
1,435 L в день

Сохранить
1 Переводчик-консультант в Кишиневе
Переводчик-консультант в Кишиневе
Ч   2 months ago   Устные переводчики   Кишинев - 42.25км
Переводчик в Кишиневе, Молдова. Возможен выезд в соседние города или дистанционный перевод. Переводчик-консультант. Языки перевода: русский, английский, румынский, французский. Выполняю следующие виды...

190 L в час
1,370 L в день

Сохранить
1 Квалифицированный переводчик в Рыбнице
Квалифицированный переводчик в Рыбнице
Ч   2 months ago   Устные переводчики   Рыбница - 44.83км
Опытный переводчик в городе Рыбница, Молдова. Квалифицированный переводчик. Языки перевода: русский, болгарский, румынский, украинский. Выполняю следующие виды переводов: письменные переводы, перевод...

200 L в час
1,440 L в день

Сохранить
1 Перевод в Рыбнице - русский, английский
Перевод в Рыбнице - русский, английский
Ч   2 months ago   Письменные переводчики   Рыбница - 44.83км
Дипломированный переводчик в городе Рыбница, Молдова. Возможен выезд в соседние города или дистанционный перевод. Перевод в сфере полиграфии. Языки перевода: русский, английский. Выполняю следующие ви...

1 L за сл.
100 L за стр.

Сохранить
1 Нужен технический переводчик в Рыбнице?
Нужен технический переводчик в Рыбнице?
Ч   2 months ago   Устные переводчики   Рыбница - 44.83км
Предоставлю услуги переводчика в городе Рыбница, Молдова. Нужен технический переводчик? Языки перевода: румынский, английский, французский. Выполняю следующие виды переводов: письменные переводы, пере...

190 L в час
1,370 L в день

Сохранить

Вы переводчик? Или хотите найти переводчика?

Предлагайте Ваши услуги переводчика или опубликуйте запрос на поиск онлайн. Это бесплатно, быстро и надежно!
Начать сейчас!

Переводчики в Орхее

Орхей - это большой город в Молдове, где каждый год проводится множество мероприятий, таких как выставки, конференции и симпозиумы. Если вы собираетесь посетить какое-либо из мероприятий и вам нужен профессиональный переводчик, вы можете найти их здесь, на Babr, на любой бюджет и цену. Устные и письменные переводчики в Орхее смогут сопроводить вас на любой специализированной выставке или конференции, могут помочь вам подготовить вашу речь или презентацию, а так же во время переговоров. Переведут ваши документы или материалы на любой язык. Некоторые из переводчиков в Орхее также предлагают дополнительные услуги, такие как встреча в аэропорту, трансфер в город или аэропорт, услуги городского гида, местные SIM-карты и консультации по различным темам.

Language translators and interpreters

 

Для чего вам может понадобиться переводчик в Орхее?

 

Переводчик для переговоров в Орхее

Если вы собираетесь посетить выставку или запланировали финансовые или деловые переговоры со своим иностранным деловым партнером, который не говорит на вашем языке, вы должны быть уверенны, что вы понимаете его. В этом случае вам понадобится опытный переводчик для переговоров в Орхее. Большую часть времени последовательного перевода будет вполне достаточно для переговоров во время таких встреч как встречи с деловыми партнерами, акционерами, помощь в покупке товара или услуг, банковские переговоры, страховые претензии или телефонные звонки. Вы можете book переводчика по самым удобным тарифам.

Negotiations interpreter

 

Синхронный или конференц-переводчик в Орхее

Что если вы собираетесь посетить конференцию, семинар или тренинг? Что ж, эти события немного сложнее, и вам, скорее всего, понадобится синхронный или конференц-переводчик в Орхее, который может переводить речь или презентацию для вас синхронно с выступающим. Однако не каждый переводчик может переводить синхронно. Этот вид перевода часто требует специальной квалификации от переводчиков, а так же специальное оборудование, которое может быть предоставлено переводчиками или организаторами мероприятия. Переводчики-синхронисты в Орхее помогут вам решить эти вопросы.

Conference and seminar interpreter

 

Медицинский переводчик в Орхее

Если вас ожидает медицинская консультация или операция в больнице, мы рекомендуем вам найти и заказать медицинского переводчика в Орхее, который имеет опыт работы с пациентами и врачами. Перевод на медицинской консультации, операции, обследовании или терапии требует от переводчика высокого уровня квалификации. Медицинский переводчик в Орхее поможет вам объяснить ваши жалобы врачу, понять ваш диагноз и, при необходимости, выполнит перевод вашего медицинского заключения и анамнеза.

Medical interpreters

 

Технический переводчик в Орхее

Когда ваша встреча носит технический характер, например переговоры при посещении завода, производственной площадки, шеф-монтаж, приемка оборудования, или планируете аудит с инспекцией GMP, GCP или GLP в Орхее, мы рекомендуем вам обратиться к техническому переводчику с соответствующим опытом в области технологий, логистики и соответствующей специализации, например, фармацевтика, химия, машиностроение, технологии и т. д. На этой странице вы найдете много бесплатных объявлений от технических переводчиков в Орхее, включая их почасовые тарифы, цены за час и за день, а так же квалификацию. Вы вы можете забронировать их услуги, связавшись с ними напрямую.

Technical interpreters

 

Юридический и судебный переводчик в Орхее

Для того, чтобы держать нас в тонусе, жизнь частенько подкидывает нам конфликты, споры и в сложных случаях судебные разбирательства и слушания. Если вы собираетесь посетить полицейский участок, судебное слушание или показания свидетеля, вы можете найти и заказать здесь юридических и судебных переводчиков в Орхее, которые специализируются на юридических и судебных процедурах. Они также смогут помочь вам с переводом вашей юридической и судебной документации.

Legal and court interpreters

 

Письменные переводчики в Орхее

 

Нотариально заверенные переводы в Орхее

Что касается перевода документов, здесь вы найдете много переводчиков различной языковой комбинации: английский, немецкий, французский, русский, итальянский, испанский, датский, арабский, китайский, португальский, чешский и многие другие языки. Переводчики выполняют нотариально заверенный перевод официальных документов в Орхее. Перевод таких документов, как паспорт, сертификаты или диплом, должен выполняться точно и надежно полностью квалифицированным присяжным переводчиком и иногда заверяться нотариусом, чтобы перевод мог быть официально заверен и, следовательно, признан официальными учреждениями в такой стране как Молдова или за рубежом. Здесь, на Babr, вы найдете лингвистов и переводчиков, которые являются не только носителями целевого языка, но также имеют языковую степень и официально зарегистрированы как присяжные и могут официально заверить документы печатью и подписью - и сделать перевод ваших документов приемлемым для юридических учреждений. Если Вам нужен срочный нотариально заверенный перевод в Орхее, пожалуйста, свяжитесь с переводчиками для уточнения цены и сроков.

Certified legal translations

 

Перевод технических документов в Орхее

Для технического перевода не существует ограничений в диапазоне специалистов, доступных на Babr. Чаще всего наши технические переводчики работают в автомобильной, технологической сфере, а так же в сфере альтернативной энергетики, что позволяет их клиентам выйти на глобальный рынок. Технические переводчики в Орхее переведут ваши электронные учебные и технические материалы, руководства по установке, исследования рынка, маркетинговые материалы, системы онлайн-поддержки, профессиональный перевод технических документов, презентации PowerPoint, программное обеспечение, приложения для iOS и Android и программное обеспечение, технические и коммерческие предложения, руководства пользователя, веб-сайты, чертежи.

Technical translations

 

Перевод медицинских документов в Орхее

Имея дело с медицинским переводом, переводчики, представленные здесь придают большое значение качеству перевода и медицинской терминологии. Большинство государственных и частных медицинских компаний, организаций и корпораций находят на Babr своих медицинских переводчиков и получают высокую степень конфиденциальности и качества медицинского перевода на более чем 30 различных языков. Перевод медицинских документов в Орхее заказывают клиенты из секторов частного здравоохранения, фармацевтики, общественные и медицинские учреждениях в такой стране как Молдова, и за рубежом. Медицинские переводчики переводят такие документы, как клинические испытания, отчеты о консультациях, кодексы поведения, резюме медицинских выписок, руководства по эксплуатации медицинского оборудования, маркетинговые материалы, веб-сайты больниц, операционные процедуры, формы согласия пациентов, информация о пациентах, исследовательские документы, отчеты о медицинских осмотрах и другие.

Medical translations

 

Сколько стоит устный и письменный перевод в Орхее?

Стоимость услуг по устному и письменному переводу в Орхее зависит от специализации, языковой пары и объема работы. Например, если вам нужно заказать переводчика на один час, то скорее всего переводчик возьмет с вас плату за 2 часа, поскольку это может быть его минимальный объем бронирования. Стоимость услуг устного и письменного перевода в Орхее также сильно варьируются в зависимости от языковой пары. Для обычных языковых пар цены на перевод будут дешевле, в то время как экзотические языки могут стать чрезвычайно дорогими или вообще недоступными. Необходимо также учитывать, что переводчики часто взимают плату за транспортные расходы, если встреча находится далеко от центра города Орхей. То же самое относится и к переводу документов - чем больше объем, тем дешевле цена. Срочный перевод документов в Орхее обычно стоит на 20% выше, чем обычные переводы. У каждого устного и письменного переводчика есть свои расценки, поэтому для того, чтобы узнать точную цену на услуги перевода, вам нужно проконсультироваться с соответствующим устным или письменным переводчиком напрямую.

Price and cost of interpretation and translation services

 

С какого языка можно заказать переводчика в Орхее?

Здесь вы можете найти и заказать переводчика в Орхее с любой языковой комбинацией. На сайте зарегистрированы более 250 переводчиков из Орхея, которые переводят со следующих языков: азербайджанский, албанский, английский, арабский, армянский, африкаанс, башкирский, белорусский, бенгальский, болгарский, боснийский, бурятский, венгерский, вьетнамский, греческий, грузинский, дари, датский, иврит, ингушский, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, казахский, каракалпакский, каталонский, киргизский, китайский, корейский, кхмерский, лаосский, латынь, латышский, литовский, люксембургский, македонский, молдавский, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, осетинский, панджаби, персидский, польский, португальский, пуштунский, румынский, русский, сербский, словацкий, словенский, суахили, таджикский, татарский, турецкий, туркменский, узбекский, украинский, фиджийский, финский, французский, хинди, хорватский, чеченский, чешский, чувашский, шведский, эстонский, яванский, язык жестов, японский

 

Как найти и заказать устного или письменного переводчика в Орхее?

Во-первых, вам необходимо продумать требования, которые вы предъявляете к устному или письменному переводчику: языковая пара, специализация, тип устного или письменного перевода и ваш бюджет. На основе этих параметров вы можете использовать фильтры в левой части страницы, чтобы найти переводчика в Орхее и связаться с ним напрямую через контактную форму или по телефону, сообщив им о вашем проекте, датах, точном местонахождении и договориться о цене.  Обычно переводчики отвечают в течение нескольких часов в зависимости от времени суток. Наш сайт пока не разрешает прямое бронирование, поэтому мы не можем гарантировать наличие перечисленных выше специалистов. Вы должны самостоятельно запросить их наличие и заказать переводчика в Орхее по электронной почте или по телефону. Обратите внимание, что бронирование может потребовать предоплаты в зависимости от условий переводчика и объема работы, которую вы предлагаете ему.

Find and book interpreter or translator now

1 Technical interpreter En-Ru
Technical interpreter En-Ru
P   10 months ago   Interpreters   Chisinau - 42.25km
Technical interpreter En-Ru

-- L
-- L

Save
1 Translations in Chisinau - Russian, English
Translations in Chisinau - Russian, English
P   1 year ago   Interpreters   Chisinau - 42.25km
Experienced translator and interpreter in Chisinau, Moldova. I will also consider traveling to neighboring regions, as well as remote translation. Translations in the automotive industry. Translation...

220 L per hour
1,585 L per day

Save
1 Written translation services in Rybnitsa
Written translation services in Rybnitsa
P   1 year ago   Translators   Rîbniţa - 44.83km
I offer translation services in Kazatin, Moldova. I can consider working in neighboring regions, as well as providing translation services remotely. Written translation services. Basic skills: knowle...

2 L per word
120 L per page

Save
1 Translation of documents for temporary residence permit, residence permit, permanent residence in Rybnitsa
Translation of documents for temporary residence permit, residence per...
P   1 year ago   Translators   Rîbniţa - 44.83km
An experienced translator and interpreter in Rybnitsa, Moldova. I can consider working in neighboring regions, as well as providing translation services remotely. Translation of documents for tempora...

3 L per word
90 L per page

Save
1 Interpreter in Rybnitsa - Russian, English
Interpreter in Rybnitsa - Russian, English
P   1 year ago   Interpreters   Rîbniţa - 44.83km
I work as a translator in Rybnitsa, Moldova. I will be able to travel to other cities too if required. Translator in the field of conflict management. Translation languages: Russian, Romanian. I carr...

200 L per hour
1,440 L per day

Save
1 Translation during excursions and shopping in Chisinau
Translation during excursions and shopping in Chisinau
P   1 year ago   Interpreters   Chisinau - 42.25km
Interpreter in Chisinau, Moldova. Translation during escort in the city and shopping. Experienced technical translator, research assistant. Translation languages: Russian, English. I perform the foll...

160 L per hour
1,150 L per day

Save
1 Translations in Chisinau - Russian, French
Translations in Chisinau - Russian, French
P   1 year ago   Interpreters   Chisinau - 42.25km
Certified translator and interpreter in Chisinau, Moldova. I will be able to travel to other cities too if required. Translations in the field of oriental studies and African studies. I study at an i...

199 L per hour
1,435 L per day

Save
1 Translator-consultant in Chisinau
Translator-consultant in Chisinau
P   1 year ago   Interpreters   Chisinau - 42.25km
Interpreter in Chisinau, Moldova. I can also provide services in cities around me. Consultant translator. Translation languages: Russian, English, Romanian, French. I perform the following types of t...

190 L per hour
1,370 L per day

Save
1 Qualified translator and interpreter in Rybnitsa
Qualified translator and interpreter in Rybnitsa
P   1 year ago   Interpreters   Rîbniţa - 44.83km
Certified translator and interpreter in Rybnitsa, Moldova. I can also provide services in cities around me. Interpreter during loading. Translation languages: Russian, English. I carry out the followi...

200 L per hour
1,440 L per day

Save
1 Translation in Rybnitsa - Russian, English
Translation in Rybnitsa - Russian, English
P   1 year ago   Translators   Rîbniţa - 44.83km
Certified translator and interpreter in Rybnitsa, Moldova. I can also provide services in cities around me. Translation in the field of printing. Translation languages: Russian, English. Iprovide th...

1 L per word
100 L per page

Save
1 Do you need a technical translator and interpreter in Rybnitsa?
Do you need a technical translator and interpreter in Rybnitsa?
P   1 year ago   Interpreters   Rîbniţa - 44.83km
I will provide translation services in Rybnitsa, Moldova. Need a technical translator? Translation languages: Romanian, English, French. I perform the following types of translations: written transla...

190 L per hour
1,370 L per day

Save
1 Interpreter during loading in Rybnitsa
Interpreter during loading in Rybnitsa
P   1 year ago   Interpreters   Rîbniţa - 44.83km
Certified translator and interpreter in Rybnitsa, Moldova. I can also provide services in cities around me. Interpreter during loading. Translation languages: Russian, English. I carry out the follow...

179 L per hour
1,290 L per day

Save

Are you an interpreter or a translator? Or looking for the best one?

Offer or find interpretation and translation services here. It's easier than you think !
Start Now!

Interpreters and translators in Orhei, Moldova

Language services in Orhei are very demanded as Orhei is a large city in Moldova and hosts many events: exhibitions, conferences, and symposiums every year. If you are going to visit any of the events and require a professional interpreter, you can find them here on Babr for any budget and price. Interpreters and translators in Orhei will accompany you at any specialized exhibition or conference, can help you to prepare your speech or presentation and during negotiations. Translators can translate your documents into any target language. Some of the interpreters in Orhei (Moldova) also offer additional services such as picking up at the airport, city, or airport transfers, city guide services, local SIM-cards, and consultancy on various topics.

Language translators and interpreters

 

Why you might need an interpreter in Moldova?

 

Negotiations interpreter in Orhei

If you are going to visit an exhibition or plan financial and business negotiations with your foreign business partner who does not speak your language, you may want to make sure you understand him. In this case, you will need an experienced negotiation interpreter in Orhei. Most of the time a consecutive interpretation will be sufficient for negotiations during such meetings with business partners, shareholders, product purchases, bank negotiations, insurance claims, or phone calls. {While planing your stay in} Orhei you can find an interpreter any time.

Negotiations interpreter

 

Conference interpreter in Orhei

What if you are going to attend a conference, seminar or training? Well, these events are a little more complex and you will most probably need a simultaneous or conference interpreter in Orhei, which can interpret a speech or a presentation for you simultaneously. Not all interpreters can do this. This type of interpretation often requires special qualifications from interpreters and equipment that can be provided by interpreters or event organizers. Conference interpreters in Orhei will help you.

Conference and seminar interpreter

 

Medical interpreter in Orhei

If you are visiting Orhei for medical consultation in the hospital, we advise you to find a medical interpreter that has experience working with patients and doctors. Interpretation at a medical consultation, surgery, examination, or therapy requires a high level of qualification from the interpreter. A medical interpreter in Orhei will help you to explain your complaints to the doctor, understand your diagnosis and if required a translation of your medical report can be done by a medical translator too.

Medical interpreters

 

Technical interpreter in Orhei

In case you are going to visit a factory or production site, or planing a GMP, GCP or GLP inspection in Orhei, we recommend you to look for a technical interpreter with relevant experience in technology, logistics, and related specialization, e.g. pharmacy, chemistry, engineering, etc. On this page, you will find many free ads from technical interpreters in Orhei, including their hourly rates and qualifications and you can book their services by contacting them directly.

Technical interpreters

 

Legal and court interpreter in Orhei

Life is not so easy and sometimes it comes to conflicts and disputes. If you are going to attend the police station, court proceeding, or witness deposition, you can find here legal and court interpreters in Orhei, who are specialized in judicial and court procedures. They will also be able to help you with the translation of your legal or court documentation.

Legal and court interpreters

 

Translation services in Moldova

 

Certified and legal translations in Orhei

As it comes to a document translation, here you will find many translators from various language combinations: English, German, French, Russian, Italian, Spanish, Danish, Arabic, Chinese, Portuguese, Czech, and many other languages. Translators in Orhei perform an accurate certified or legal translation of official documents in Orhei. Translating such documents like passport, certificates or diploma must be conducted accurately and reliably by a fully qualified and registered translator so that the translation can be officially certified and consequently recognized by official institutions in Moldova or abroad. Here, at Babr, you will find linguists who are not only native speakers of the target language but who also hold a language degree and are officially registered. As a result, all of your translations are formally certified with a statement of truth, stamp, and a signature – translating your documents acceptable by the legal institutions. Urgent certified translation in Orhei is also possible, please contact the translators to find the rates.

Certified legal translations

 

Technical translations in Orhei

For technical translation, there are no limits in the range of specialists and services available on Babr. Most often our technical translators work with automotive, technology, and renewable energy sector, allowing their clients to reach a truly global market.  Technical translators in Orhei translate eLearning and technical training materials, installation manuals, market research surveys, marketing materials, online support systems, professional document translation, PowerPoint presentations, Software, iOS and Android apps, Software translation services, technical and commercial bids, user manuals, websites, drawings, 

Technical translations

 

Medical translations in Orhei

When dealing with medical translation, we place vast importance on the discipline of language and the understanding of all medical terminology. Most of the public and private medical companies, organizations, and corporations find their medical translators here on Babr and get confidential and accurate expert medical translation services across more than 30 different languages. Medical translators in Orhei provide trusted medical translations to clients in private healthcare, the pharmaceutical field, and pubic healthcare sectors in Moldova and internationally. Among the documents are clinical trial documents, consultation reports, codes of conduct, discharge summaries, machine operating manuals, marketing material, hospital websites, operational procedures, patient consent forms, patient information, research papers, medical examination reports.

Medical translations

 

What is the price of interpreter and translator in Orhei, Moldova?

The cost of interpretation and translation services in Orhei depends on the specialization, language pair, and the volume of the work. For example, if you would like to book an interpreter for one hour, he or she might charge you for 2 hours as it might be a minimum booking volume. The price of interpretation and translation services in Orhei may also vary depending on the language pair. For regular language pairs, the translation prices will be lower, whereas exotic languages might become extremely expensive or not available at all. Often interpreters also charge for the transportation cost if the meeting located far away from the center of Orhei. The same applies to the translation of the documents - higher the volume, cheaper the price. Urgent translation of documents in Orhei usually costs 20% higher than regular translation rates. Each interpreter and translator has his own rates, so for the exact price, you will need to consult a respective interpreter or translator directly

Price and cost of interpretation and translation services

 

How to find and book suitable interpreter or translator in Orhei, Moldova?

First, you have to think of some requirements you impose on the interpreter or translator: language pair, specialization, type of interpretation or translation, and your budget. Based on these parameters you can use filters on the left to find an interpreter or translator in Orhei and contact him or her directly via the contact form or by phone, informing them about your project, dates, exact location, and negotiate the price. Usually, interpreters answer within a few hours depending on the time of the day. Our website does not allow direct booking yet, so we cannot guarantee the availability of specialists listed above. You have to ask for their availability on your own and book an interpreter in Orhei via Email or phone. Please note that booking may require an advance payment depending on interpreter terms and volume of the job you offer him or her.

Find and book interpreter or translator now